Расписание вебинаров для преподавателей (НОЧУ ДПО “Школа английского языка “ПИЛОТ”)

Тема вебинараДата и времяОписаниеСпикерЦенаРегистрация
1PPP21 декабря
12:00
PPP - эта система построения урока иностранного языка, пожалуй, самая популярная и используемая в мире. На вебинаре мы узнаем, что стоит за всеми тремя Р и как с их помощью сделать уроки эффективными.Юлия Данюшевская500 рОн-лайн запись
2Lesson Planning18 января
12:00
Все знают, что театр начинается с вешалки, так же и успешный урок начинается с правильного планирования. На вебинаре мы научимся правильно ставить цели урока, выбирать лучшие задания и делать так, чтобы урок шел, как по маслу.Юлия Данюшевская500 рОн-лайн запись
3LET THE LITTLE ONES SPEAK1 февраля
12:00
Семинар по обучению детей (дошкольников и младших школьников) говорению на английском языке. На вебинаре:
- поговорим о том, как создать такой контекст урока, чтобы у детей возникла естественная потребность общаться посредством иностранного языка,
- разберем, как правильно выстраивать подготовительную работу (pre-speaking),
- как разнообразить задания для развития навыка “Говорение”.
Юлия Нага1500 рОн-лайн запись
4Teaching Grammar8 февраля
12:00
Грамматика для многих учителей и студентов - самая сложная и, зачастую, не самая интересная часть изучения языка. На вебинаре мы поможем вам с этим справиться и расскажем о главных принципах презентации грамматики.Юлия Данюшевская500 рОн-лайн запись
5CLASSROOM MANEGEMNET (Instructions, ICQs, giving feedback)22 февраля
12:00
На вебинаре:
- мы научимся правильно давать инструкции своим студентам, чтобы не приходилось по несколько раз пояснять и повторять;
- узнаем, как правильно задавать вопросы на проверку понимания задания (instruction checking questions);
- обсудим, как и когда нужно давать “feedback” на уроке.
Юлия Нагай500 рОн-лайн запись
6Teaching Vocabulary21 марта
12:00
На вебинаре вы узнаете о том, какие есть способы представления новой лексики на уроке и как их эффективно использовать со своими студентами, научитесь, как нескучно отрабатывать произношение и как убедиться в том, что студенты все поняли.Юлия Данюшевская500 рОн-лайн запись
7TEACHING VERY YOUNG LEARNERS TO READ1 апреля
17:00
В связи с тенденцией популяризации идеи раннего развития языковые школы начинают обучение детей иностранному языку с 2-3 лет. Отсюда и негласное давление на преподавателей – обучить детей чтению чем раньше, тем лучше. Однако, традиционный подход “phonics” (буква — звук) не отвечает потребностям и особенностям развития ребёнка в столь нежном возрасте. На вебинаре мы обсудим основные подходы в обучении детей чтению и рассмотрим эффективные задания для отработки навыка.Юлия Нагай500 рОн-лайн запись