21 ноября – онлайн конференция для преподавателей Точка Роста.
1. Teaching children online (tips, useful resources)
Лия Соколова
2. Christmas fun with young learners
Анастасия Карпова
3. Creative writing with children
Юлия Нагай
4. Strategies for integrating listening and speaking
Наталья Сербова
5. Teaching 21st Century Skills: What? Why? How?
Юлия Данюшевская
6. Giving students ”the why” in writing tasks
Сергей Барышников
Изменившийся мир вокруг нас диктует свои правила, к которым нам приходится быстро подстраиваться. Сегодня обучение детей в онлайн уже не новшество и не привилегия, а необходимость. Учителю помимо знаний методики, психологии и своего предмета (иностранного языка) нужно обладать уверенными навыками использования компьютерных технологий.
Нам приходится перестраивать учебный процесс так, чтобы удержать внимание ребенка по ту сторону экрана, когда вокруг так много соблазнов (рядом играет кот, в соседней комнате телевизор включен и на кухне вкусно пахнет обедом). Наша задача использовать все разнообразие современных интерактивных заданий, приемов и техник, чтобы качество образования в онлайн оставалось на высоком уровне.
На семинаре мы:
Обучение иностранным языкам тесно взаимосвязано с культурой страны изучаемого языка. Наиболее эффективным способом внедрения культурного аспекта в обучение младших школьников является погружение в языковую среду, которое возможно и в реалиях российских образовательных учреждений.
Внеклассные мероприятия способствуют языковому погружению. Их цель – знакомство учащихся с традициями и обычаями страны изучаемого языка, а также повышение интереса к учебному процессу. Актуальность данной темы растёт с приближением рождественских празднований в странах Европы и в США. Перед преподавателем возникает задача – организовать интересное мероприятие для младших школьников.
На семинаре мы рассмотрим:
Письменная речь — это не такой естественный навык, который приобретается в процессе общения, как говорение или слушание, то есть многие дети сталкиваются с трудностями при обучении грамоте.
Помимо этого в кругу преподавателей существует миф, что ребенок не сможет сочинить какой-либо текст без уверенного владения устной речью. Однако, это не так. Наши маленькие студенты способны творчески преобразовать язык в письменную форму при правильно сформулированном задании и пошаговой поддержке со стороны учителя.
На семинаре мы
Аудирование и говорение являются неотъемлемой частью любого школьного курса и обязательно входят в различные тесты и экзамены.
Почему же очень часто студенты не могу выполнить задания и ответить на простые вопросы? Эти навыки необходимо развивать с первых уроков. На нашем семинаре мы поговорим о том, как
Нельзя отрицать, что мы живем в быстро изменяющемся мире, в котором “сегодня” совершенно не такое, каким было “вчера”. В настоящее время происходит переход к другому типу труда, где важны не специализированные знания и навыки, а общие «компетенции 21 века» – когнитивные, социально-эмоциональные и цифровые, применимые в любой сфере. Важнейшим компонентами современной личности становятся адаптивность к изменениям, умение быстро ориентироваться в ситуации, решать сложные задачи, учиться и переучиваться, и задача педагога – развить эти навыки у студента.
Теперь от учителей требуется не просто обучить студента языку, а научить его применять полученные знания за пределами класса, научить его учиться.
Зачем это делать, какие именно навыки развивать и как внедрить 21st century skills в обычную программу, которую никто не отменял? Именно об этом и будет этот разговор.
На семинаре мы: