г. Ростов-на-Дону, 7 филиалов

Конференция для преподавателей «Точка Роста»

21 ноября – онлайн конференция для преподавателей Точка Роста.

Программа конференции

1. Teaching children online (tips, useful resources)
Лия Соколова

2. Christmas fun with young learners
Анастасия Карпова

3. Creative writing with children
Юлия Нагай

4. Strategies for integrating listening and speaking
Наталья Сербова

5. Teaching 21st Century Skills: What? Why? How?
Юлия Данюшевская

6. Giving students ”the why” in writing tasks
Сергей Барышников

1. Teaching children online (tips, useful resources)
Лия Соколова

Изменившийся мир вокруг нас диктует свои правила, к которым нам приходится быстро подстраиваться. Сегодня обучение детей в онлайн уже не новшество и не привилегия, а необходимость. Учителю помимо знаний методики, психологии и своего предмета (иностранного языка) нужно обладать уверенными навыками использования компьютерных технологий.

Нам приходится перестраивать учебный процесс так, чтобы удержать внимание ребенка по ту сторону экрана, когда вокруг так много соблазнов (рядом играет кот, в соседней комнате телевизор включен и на кухне вкусно пахнет обедом). Наша задача использовать все разнообразие современных интерактивных заданий, приемов и техник, чтобы качество образования в онлайн оставалось на высоком уровне.

На семинаре мы:

  • узнаем сайты с обучающими играми на английском языке;
  • научимся сами создавать интерактивные задания согласно нашей
    учебной программе.

2. Christmas fun with young learners
Анастасия Карпова

Обучение иностранным языкам тесно взаимосвязано с культурой страны изучаемого языка. Наиболее эффективным способом внедрения культурного аспекта в обучение младших школьников является погружение в языковую среду, которое возможно и в реалиях российских образовательных учреждений.

Внеклассные мероприятия способствуют языковому погружению. Их цель – знакомство учащихся с традициями и обычаями страны изучаемого языка, а также повышение интереса к учебному процессу. Актуальность данной темы растёт с приближением рождественских празднований в странах Европы и в США. Перед преподавателем возникает задача – организовать интересное мероприятие для младших школьников.

На семинаре мы рассмотрим:

  • как создать праздничную атмосферу для рождественского мероприятия
    в условиях класса и школы;
  • различные креативные идеи и задания с использованием детского
    творчества;
  • как активно и эффективно использовать язык в процессе мероприятия.

3. Creative writing with children
Юлия Нагай

Письменная речь — это не такой естественный навык, который приобретается в процессе общения, как говорение или слушание, то есть многие дети сталкиваются с трудностями при обучении грамоте.

Помимо этого в кругу преподавателей существует миф, что ребенок не сможет сочинить какой-либо текст без уверенного владения устной речью. Однако, это не так. Наши маленькие студенты способны творчески преобразовать язык в письменную форму при правильно сформулированном задании и пошаговой поддержке со стороны учителя.

На семинаре мы

  • поговорим о структуре урока письма для младших школьников;
  • рассмотрим творческие задания для детей с начинающим или
    элементарным уровнем владения иностранным языком;
  • попробуем сами выполнить творческое задание и обсудим, как его правильно организовать на уроке.

4. Strategies for integrating listening and speaking
Наталья Сербова

Аудирование и говорение являются неотъемлемой частью любого школьного курса и обязательно входят в различные тесты и экзамены.

Почему же очень часто студенты не могу выполнить задания и ответить на простые вопросы? Эти навыки необходимо развивать с первых уроков. На нашем семинаре мы поговорим о том, как

  • развивать навыки аудирования и говорения, как интегрировать их в
    урок
  • организовать работу в парах и группах
  • оценивать навыки аудирования и говорения у учеников
  • использовать дополнительные ресурсы.

5. Teaching 21st Centyry Skills: What? Why? How?
Юлия Данюшевская

Нельзя отрицать, что мы живем в быстро изменяющемся мире, в котором “сегодня” совершенно не такое, каким было “вчера”. В настоящее время происходит переход к другому типу труда, где важны не специализированные знания и навыки, а общие «компетенции 21 века» – когнитивные, социально-эмоциональные и цифровые, применимые в любой сфере. Важнейшим компонентами современной личности становятся адаптивность к изменениям, умение быстро ориентироваться в ситуации, решать сложные задачи, учиться и переучиваться, и задача педагога – развить эти навыки у студента.

Теперь от учителей требуется не просто обучить студента языку, а научить его применять полученные знания за пределами класса, научить его учиться.

Зачем это делать, какие именно навыки развивать и как внедрить 21st century skills в обычную программу, которую никто не отменял? Именно об этом и будет этот разговор.

На семинаре мы:

  • узнаем, что такое навыки 21 века, и какие компетенции должно
    развивать современное образование;
  • поговорим о том, зачем нужны все эти навыки и почему без них
    уже не обойтись;
  • рассмотрим, как безболезненно внедрить освоение 21st century skills в учебный процесс, используя современные учебные пособия и технологии.

6. Giving students 'the why' in writing tasks
Сергей Барышников