Teaching very young learners to read

Teaching very young learners to read

В связи с тенденцией популяризации идеи раннего развития языковые школы начинают обучение детей иностранному языку с 2-3 лет. Отсюда и негласное давление на преподавателей – обучить детей чтению чем раньше, тем лучше. Однако, традиционный подход “phonics” (буква — звук) не отвечает потребностям и особенностям развития ребёнка в столь нежном возрасте.

На семинаре мы:
— поговорим о двух основных подходах в обучении чтению и их применении в нашей практике;
— узнаем, как правильно обучать детей чтению согласно их возрастным особенностям;
— просмотрим короткие видео реальных уроков с примерами полезных заданий;
— поделимся личным опытом обучения малышей грамоте.

Семинар ведет:

Julie Nagay (TKT, Celta, Delta), teacher trainer, Cambridge teacher

Продолжительность семинара:

4 академических часа

Количество человек в группе:

до 16

Требования к участникам:

знание английского языка не ниже уровня В2 (Upper-Intermediate) согласно Общеевропейской шкале уровней владения языком Совета Европы

Место проведения:

Ростов-на-Дону, пр. Чехова 50, 4 этаж