Для всех очевидно, что при одном и том же подходе в обучении, типах заданий и прочих равных условиях наши студенты могут добиваться совершенно разных результатов. Но далеко не всегда понятно, с чем это связано? Мы часто “любим” приписывать себе как успехи, так и провалы учеников, но где на самом деле проходит зона ответственности между учителем и учеником? Как понять, что может и должен сделать учитель, а какие его действия могут привести к обратному результату? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в рамках нашего семинара.
На семинаре вы узнаете:
– что делают успешные ученики, и не делают неуспешные
– рабочие стратегии студентов в отношении всех языков навыков (чтение, письмо, аудирование, грамматика и говорение)
– как учителю учесть в работе исходные данные студента (пол, возраст образование и т.д.)
Семинар ведет:
Сергей Барышников. Менеджер по подбору и развитию персонала языкового центра “Пилот”, CPE, CELTA, Modern Methodology IH London, Cambridge teacher
Продолжительность семинара:
4 академических часа
Количество человек в группе:
до 16
Семинар проходит на английском языке.
Требования к участникам:
уровень языка не ниже С1, опыт работы учителем (не менее 1 года)
Место проведения:
г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 50, школа английского языка «Пилот».